Статьи

Коррекционная работа логопеда в ДОУ и школе

Работа логопеда в дошкольных учреждения и младших классах важна не только для коррекции речевых дефектов, но и для социальной адаптации ребенка. Обычно невнятная речь или задержка речевого развития взаимосвязана с общим психоэмоциональным состоянием детей. Поэтому невозможно научить ребенка правильно разговаривать, не создав для него комфортную обстановку вокруг. В этом и заключается работа логопедов.

Коррекционная работа логопеда в ДОУ и школе имеет особенную цель: сформировать основные и речевые навыки детей, необходимые для дальнейшего обучения в школе.

Коррекционная работа логопеда в ДОУ и школе

Игровые технологии в коррекционной работе логопеда

Коррекционная работа логопеда В ДОУ и школе состоит из большой группы приемов и методик, основанных на использовании педагогических игр. Такая форма занятий служит мотивацией и побуждением к учебной деятельности. Обучение в форме игры в любом возрасте проходят успешнее скучных занятий, на которых дети отвлекаются и лишь частично усваивают материал. Это же касается работы логопеда. Взаимодействие с ребенком во время игры дает наивысший результат. Для достижения этих целей используются не только настольные игры и дидактические материалы, но и специальные комплексы для логопедов.

Для оснащения комнаты или уголка логопеда можно выбрать любое оборудование из представленного ассортимента. Простой вариант - интерактивный сенсорный настенный комплекс. Возле него устанавливают стол и стулья согласно необходимостям логопеда. А можно приобрести готовый комплекс с оборудованными местами преподавателя и обучающегося, а также всем необходимым для плодотворного обучения. Комплексы оснащены интерактивной панелью, с помощью которой проводятся развивающие игры, выполняются задания. Для артикуляционной гимнастики и отработки звуков предусмотрено зеркало. Также имеются микрофоны и дополнительное оснащение. В зависимости от модели комплекса, может присутствовать световой планшет для песочной анимации, кукольный театр, рабочая и игровая поверхность.

Работая и обучаясь в условиях такого комплекса, дети не испытывают напряжение и воспринимают занятия как игру.


Возврат к списку

Запрос на получение ТЗ